В программе:
Финансирование бизнеса через выпуск облигаций (Максим Букин, Управляющий директор по работе с эмитентами ИК «Диалот»)
- Плюсы/минусы в сравнении с кредитами в Банках
- Как компании подготовиться к выходу на биржу
- Облигации - первый шаг к IPO
- Примеры бизнес-задач, которые компании решили через выпуск облигаций
Управление вниманием в современной медиа-среде (Александр Кукса, генеральный директор SALO.ru)
Что такое современная медиасреда
Почему важно управлять вниманием аудитории
Фокус внимания на физиках: рынок облигаций много покупателей физических лиц, которые кроме расчетов, много внимания уделяют эмоциональной стороне жизни компании (верю / не верю в бизнес):
- компания живет циклами и управляет вниманием на каждом этапе
- подготовка к выпуску облигаций: формируем знание, подогреваем спрос
- жизнь компании после выхода на рынок: публичность и правильное управление ожиданиями через медиасреду
- вторичный и последующие выпуски - как действовать
Какие каналы распространения информации работают. Основные принципы и правила
Кроме PR и IR публичность помогает решать задачи маркетинга - рост знания бренда, рост сбыта, рост выручки
Приглашенные гости:
Виктор Шевченко, учредитель, генеральный директор ООО «Трейдберри»
Наши спикеры:
Максим Букин, управляющий директор по работе с эмитентами ИК «Диалот»
Александр Кукса, генеральный директор SALO.ru