Получите консультацию о возможностях развития вашего бизнеса
Первостепенной задачей маркетингового сопровождения является создание прозрачной и объективной публичной репутации компании среди инвесторов
Чтобы провести успешное маркетинговое сопровождение, андеррайтер или организатор выпуска проводит анализ рынка, идентифицирует потенциальных инвесторов и разрабатывает стратегию для привлечения их внимания
Такие мероприятия играют важную роль, особенно когда эмитент выпускает облигации впервые, но они также важны для тех, кто выходит на рынок регулярно. Инвестор не будет вкладывать деньги, не убедившись в надежности эмитента. Цель — не только в непосредственном успехе выпуска облигаций, но и создании благоприятного фона для компании в целом. Удачное размещение облигаций свидетельствует о финансовой устойчивости и надежности эмитента, что повышает его привлекательность и для других инвесторов.
Положительная репутация, приобретенная в ходе выпуска облигаций, может облегчить компании привлечение дополнительного финансирования в будущем. Инвесторы, которые уже проявили доверие к компании, с большей вероятностью инвестируют в нее снова.
Почему необходимо маркетинговое сопровождение
Чтобы выпуск был успешный...
необходимо провести качественную подготовительную работу, которая состоит из:
Почему это актуально
Качественный маркетинг во многом определяет успешный выпуск облигаций эмитента
Это возможность для потенциального круга инвесторов узнать о компании и планируемом размещении
Создание благоприятного фона для компании в целом
Для кого это подходит
Каким компаниям подходит маркетинговое сопровождение?
Выпуск облигаций - инструмент, доступный не только корпорациям. Под требования попадает большинство предприятий малого и среднего бизнеса.
Выручка от 120 млн ₽
Срок деятельности не менее 3х лет
Положительная динамика финансовых показателей и выручки
Отсутствие судебных разбирательств и высокой долговой нагрузки
Этапы работ
Маркетинговое сопровождение состоит из 4 этапов:
Ранний маркетинг, Публичная стадия, Работа с инвесторами, Маркетинговая работа после размещения
Ранний маркетинг — проводится за несколько месяцев до размещения. Результатом успешной работы на данном этапе является обратная связь от инвесторов и, как следствие, получаем индикацию по условиям облигаций перед сбором заявок
Публичная стадия — публикация пресс-релиза
Работа с инвесторами — публикации в СМИ, организация конференций и групповых прямых эфиров, в рамках которых представители эмитента и андеррайтера проводят презентации и встречи с потенциальными инвесторами для обсуждения преимуществ выпускаемых облигаций
Маркетинговая работа после размещения — ценные бумаги компании покажут более высокие результаты в долгосрочной перспективе, если работа с инвесторами после размещения продолжается и расширяется
Какие материалы и инструменты используются для маркетинга?
Презентационная документация — готовится эмитентом при поддержке организатора
Указание условий и основных параметров размещения
Ссылки на документацию — рекомендовано указывать ссылки для удобства инвесторов на источники информации
Написание организатором аналитической записки о кратком обзоре эмитента, параметров выпуска и прочей информации, которая поможет инвесторам принять решение о покупке
Эмитенты
Полезные статьи