Маркетинговое сопровождение компании-эмитента при выпуске облигаций

31.10.2023
Диашов Егор Михайлович
Генеральный директор

Маркетинговое сопровождение — знакомство и поддержание интереса эмитента среди инвесторов на рынке.

На что способен маркетинг?

  • Решает, когда и на какой площадке лучше организовать презентацию, вебинар или пиар-кампанию.
  • В зависимости от ситуации на рынке определяет мотивацию эмитента и интерес инвестора.
  • Способен повысить конкурентоспособность и преимущества компании; подсказать, как устранить недостатки или недочеты.
  • Привлекает внимание людей с капиталом.
  • Увеличивает медиаактивность и привлекает внимание общества.
  • Информирует инвесторов о планах компании, о количестве облигаций, условиях обращения и размещения будущих облигаций.
  • Определяет состав и количество потенциальных инвесторов.
  • Формирует настроение и ожидание инвесторов.

Эти мероприятия первостепенны, когда эмитент выпускает облигации впервые. Но не стоит исключать значимости и для тех, кто регулярно выходит на рынок. Меняются методы и тактика мер, но результат популярности необходим каждой компании.

Представители эмитента должны поддерживать общение с инвесторами в существующих профильных сообществах. Это открывает возможность для прямого контакта и диалога. Так формируется имидж надежного и открытого эмитента — а это стратегически важная задача в контексте планов компаний по выходу или нахождению в публичном поле.

Маркетинговое сопровождение при выпуске облигаций определяет доводы в пользу их приобретения. Компания демонстрирует и презентует сильные стороны. При спорных вопросах или волнующих темах, выступает с пресс-конференцией для разъяснения перед инвесторами. Относитесь с пониманием и ответственностью к вопросам с их стороны. Никто не будет инвестировать деньги, не разобравшись в том, насколько можно доверять. Миссия маркетингового сопровождения — создать нужный фон для столь значительного для компании шага.

Если инвестор не интересуется новостями и аналитикой по фондовому рынку, то это признак того, что инвестиции использованы нецелесообразно. По нашим наблюдениям ситуация на фондовом рынке стала меняться. Раньше самыми востребованными компаниями были стабильные и надежные бизнесы. Теперь инвесторы чаще подмечают эмитентов, которые дополнительно привлекают внимание в средствах массовой информации и интернет-сообществах. Поэтому рекомендуем маркетинговое сопровождение эмитента для узнаваемости и популярности.

Вход
Восстановление пароля
Введите email указанный при регистрации. На него будет отправлен новый пароль для восстановления доступа.
Регистрация
Купить ценные бумаги
Задать вопрос
Оставьте ваш номер телефона или адрес эл. почты. Наш специалист перезвонит вам в ближайшее время.
Заказать звонок
Оставьте ваш номер телефона или адрес эл. почты. Наш специалист перезвонит вам в ближайшее время.
Узнать объем облигационного выпуска для вашей компании
Заказать услугу
Оставьте ваш номер телефона или адрес эл. почты. Наш специалист перезвонит вам в ближайшее время.