Маркетинговое сопровождение — знакомство и поддержание интереса эмитента среди инвесторов на рынке.
На что способен маркетинг?
- Решает, когда и на какой площадке лучше организовать презентацию, вебинар или пиар-кампанию.
- В зависимости от ситуации на рынке определяет мотивацию эмитента и интерес инвестора.
- Способен повысить конкурентоспособность и преимущества компании; подсказать, как устранить недостатки или недочеты.
- Привлекает внимание людей с капиталом.
- Увеличивает медиаактивность и привлекает внимание общества.
- Информирует инвесторов о планах компании, о количестве облигаций, условиях обращения и размещения будущих облигаций.
- Определяет состав и количество потенциальных инвесторов.
- Формирует настроение и ожидание инвесторов.
Эти мероприятия первостепенны, когда эмитент выпускает облигации впервые. Но не стоит исключать значимости и для тех, кто регулярно выходит на рынок. Меняются методы и тактика мер, но результат популярности необходим каждой компании.
Представители эмитента должны поддерживать общение с инвесторами в существующих профильных сообществах. Это открывает возможность для прямого контакта и диалога. Так формируется имидж надежного и открытого эмитента — а это стратегически важная задача в контексте планов компаний по выходу или нахождению в публичном поле.
Маркетинговое сопровождение при выпуске облигаций определяет доводы в пользу их приобретения. Компания демонстрирует и презентует сильные стороны. При спорных вопросах или волнующих темах, выступает с пресс-конференцией для разъяснения перед инвесторами. Относитесь с пониманием и ответственностью к вопросам с их стороны. Никто не будет инвестировать деньги, не разобравшись в том, насколько можно доверять. Миссия маркетингового сопровождения — создать нужный фон для столь значительного для компании шага.
Если инвестор не интересуется новостями и аналитикой по фондовому рынку, то это признак того, что инвестиции использованы нецелесообразно. По нашим наблюдениям ситуация на фондовом рынке стала меняться. Раньше самыми востребованными компаниями были стабильные и надежные бизнесы. Теперь инвесторы чаще подмечают эмитентов, которые дополнительно привлекают внимание в средствах массовой информации и интернет-сообществах. Поэтому рекомендуем маркетинговое сопровождение эмитента для узнаваемости и популярности.