О компании
Общество с ограниченной ответственностью «Воксис» (далее – ООО «Воксис», Эмитент, компания) является дочерней компанией МКАО «Воксис» и представляет бренд VOXYS, специализирующийся на предоставлении услуг аутсорсинговых центров коммуникаций в сфере оказания справочного обслуживания, технической поддержки, рекламы и телемаркетинга. Компания зарегистрирована в 2007 году под фирменным наименованием ООО «Инфо-контент».
На базе ООО «Воксис» в 2020 году был образован федеральный центр коммуникаций «Воксис» в результате масштабного объединения компаний: BEEPER, Comfortel и TELECOMEXPRESS.
Основные услуги компании:
- Обзвон клиентов: телемаркетинг, продажи по телефону, телефонный опрос;
- Обработка входящих вызовов: организация горячей линии и технической поддержки;
- Неголосовой контакт-центр: обработка электронных заказов, автоматический обзвон, маршрутизация голосового трафика, дистанционные продажи в мессенджерах;
- Цифровые сервисы: чат-роботы и голосовые роботы, речевая и текстовая аналитика, мониторинг соцсетей;
- Организация колл-центров: обучение операторов.
Группа компаний «Воксис» (VOXYS)
Эмитент входит в Группу компаний «Воксис» (VOXYS) (далее – Группа) во главе с МКАО «Воксис», являющейся материнской компанией Группы.
Направления бизнеса Группы:
- Контакт-центр и Цифровые продукты
- Платформа искусственного интеллекта (далее – ИИ) Twin
- Коллекторский бизнес
- HR-Платформа «Кадровые решения»
В портфеле Группы 12 собственных площадок в разных городах России, на которые совокупно приходится 40% всех операторов, дистанционный формат работы – 30%, 30% - партнерские контакт-центры по франшизе. В Группе сформирована стратегия непрерывности деятельности, осуществляется дублирование и резервирование данных на постоянной основе, инфраструктура размещена на собственных мощностях в распределенных дата-центрах с сертификацией TIER3 (подтверждённый уровень надежности и доступности), каналы связи от операционных локаций имеют резервирование.
Стратегия и планы развития деятельности Эмитента на 2024-2027 гг.
Основные векторы развития компании:
- Цифровая трансформация центра коммуникаций
- Развитие портфеля цифровых продуктов
- Оптимизация бизнес-процессов внутри компании
- Увеличение доли IT-решений в выручке компании до 10% в 2025 году и увеличение доли в последующие годы
- Увеличение численности компании
- Обеспечение ставок ЗП на рыночном уровне
- Увеличение доли найма сотрудников в дистанционном формате работы
- Развитие сети партнеров по франшизе за счет малых городов и сельской местности
- Развитие портфеля клиентов за счет выхода на инхаус контакт-центры крупнейших российских компаний с формированием комплексного предложения аутсорсинга и цифровых решений в области клиентского сервиса
- Развитие группы VOXYS и выход на смежные рынки
- Развитие коллекторского направления («софт-коллекшн»)
- Развитие цифрового кадрового агентства «Воксис.Кадровые решения» (цифровой маркетплейс с актуализированной базой 30-50 млн. сотрудников массовых специальностей и 10000 работодателей).
- Вывод на рынок собственного программно-аппаратного комплекса «цифрового контакт-центра» на основе ИИ-технологий, отвечающего современным требованиям по производительности, защищенности данных и отказоустойчивости
Стратегия фондирования:
- Проведение дебютной эмиссии корпоративных облигаций (Декабрь 2024 года)
- Привлечение капитала на публичном рынке (PreIPO)
- Проведение серии эмиссий корпоративных облигаций при сохранении комфортной долговой нагрузки (2025 – 2027 гг.)
- Выход на IPO (2027 г.).