ВОКСИС сегодня – лидер рынка клиентского сервиса
Федеральный центр коммуникаций "Воксис" образован в 2020 году в результате масштабного объединения четырех компаний: BEEPER, Comfortel, TELECOMEXPRESS и Лоджиколл - российских контакт-центров c более чем 20-ти летним опытом работы в отрасли клиентского сервиса.
Преимущества
- Собственная разработка "Воксис", программно-аппаратный комплекс OmniVox обеспечивает эффективные коммуникации с клиентами в высоконагруженных IT-системах контакт-центров.
- Команда экспертов по аутсорсингу бизнес-процессов, глубоко понимающая специфику компаний ключевых сфер бизнеса (финансы, ритейл, страхование, FMCG, логистика, недвижимость, производство, медицина, телекоммуникации и др.), а также государственных организаций и органов власти.
- Надежный и социально ответственный работодатель, на постоянной основе инвестирующий в обучение и не прерывноеразвитие профессиональных компетенций и карьеры сотрудников.
ВОКСИС берет на себя комплексное обслуживание клиентов
- Запуск омниканального контактного центра на аутсорсинге под ключ с учетом специфики бизнеса заказчика.
- Увеличение продаж за счет внедрения прогнозной аналитики, контактных стратегий и технологий телемаркетинга.
- Разработку и реализацию процессов, способствующих удержанию клиентов, увеличению лояльности к бренду и повторным покупкам.
- Оценку данных потенциальных клиентов и поведения покупателей для построения прогнозных моделей, основанных на вероятности совершения покупок.
- Успешное и взаимовыгодное партнерство с крупнейшими российскими компаниями и холдингами.
Основные векторы развития компании
-
Цифровая трансформация центра коммуникаций
-
Развитие портфеля цифровых продуктов
-
Оптимизация бизнес-процессов внутри компании
-
Увеличение доли IT-решений в выручке компании до 10% в 2025 году, и увеличение доли в последующие годы
-
Увеличение численности компании
-
Обеспечение ставок ЗП на рыночном уровне
-
Увеличение доли найма сотрудников в дистанционном формате работы
-
Развитие сети партнеров по франшизе за счет малых городов и сельской местности
-
Развитие портфеля клиентов за счет выхода на инхаус контакт-центры крупнейших российских компаний с формированием комплексного предложения аутсорсинга и цифровых решений в области клиентского сервиса
-
Развитие коллекторского направления («софт- коллекшн»)
-
Развитие цифрового кадрового агентства «Воксис.Кадровые решения» (цифровой маркет-плейс с актуализированной базой 30-50 млн. сотрудников массовых специальностей и 10 000 работодателей)
-
Вывод на рынок собственного программно-аппаратного комплекса «цифрового контакт-центра» на основе ИИ-технологий, отвечающего современным требованиям по производительности, защищенности данных и отказоустойчивости
"Воксис" развивается, укрепляя позицию абсолютного лидера российского рынка клиентского сервиса.
Мы стремимся вывести на принципиально новый уровень качество обслуживания клиентов и условия работы каждого сотрудника.
Портфель компании – успешная реализация более 250 уникальных проектов крупнейших российских и глобальных корпораций - лидеров рынка